Забыли ли вы такое словосочетание как Red Faction? Мы - да. Пять дремучих лет назад вышла вторая часть, ориентированный на консоли шутер, короткий, незапоминающийся, лишенный многопользовательского режима. Никакой прибыли THQ он не принес, пресса издевалась, как хотела, а игроков ждало очередное, после Unreal 2, недоразумение.
Зачем издательству потребовалось возрождать утонувший бренд – не совсем понятно. Впрочем, управляющий бренд-менеджментом компании считает наоборот. «Red Faction - одна из наиболее успешных игровых серий THQ на сегодняшний день, с множеством преданных поклонников по всему, ожидающих новой революции». Вот так, дорогие друзья, а мы-то заждались.
В Red Faction: Guerrilla нас снова ждет Марс, разрушаемость (самая честная, но нас уже не удивишь), но - сюрприз! - вид от третьего лица, подчеркивающий преданность Volition Xbox 360 и PS3. Остальные строчки пресс-релиза ничего интересного не сообщают: повстанцы, открытое, разнообразное окружение, пятьдесят лет после событий первой части и даже мультиплеер.
Партизанская война начнется в расплывчатом 2009-ом фискальном году.